суббота, 10 февраля 2018 г.

В Башкирии обнаружили крупные залежи золота и серебра

Геологи во время поисков месторождений медно-колчеданных руд в Башкирии обнаружили золото и серебро, теперь "Росгеология" планирует получить лицензию на добычу драгоценных металлов, сообщается на официальном сайте холдинга. В сообщении говорится, что поиски месторождений медно-колчеданных руд велись в пределах Новопетровской площади, расположенной в Хайбулинском районе Башкирии. Работы велись в рамках государственного контракта, заключенного в 2015 году между департаментом по недропользованию по Приволжскому федеральному округу и Росгеологией. Площадь изучаемой территории составляла 28 квадратных километров. Согласно техническому заданию, предусматривалось локализовать залежь медно-колчеданных руд и оценить в её пределах прогнозные ресурсы полезных ископаемых. 

  
"Было проведено бурение поисковых скважин в комплексе с опробовательскими, аналитическими и геофизическими работами в диапазоне глубин 346-510 метров. В толще метасоматически измененных пород серицит-хлорит-кварцевого состава выявлена многоуровневая залежь прожилково-вкрапленных, густовкрапленных и сплошных, массивных медно-колчеданных руд. В ее пределах оценены, а впоследствии и апробированы прогнозные ресурсы меди, цинка, золота и серебра", — сообщает "Росгеология".
По данным холдинга, ресурсы золота оценены в 62 тонны по категории P1, 25 тонн — Р2, а серебра в 620 тонн по P1, 167 тонн — Р2.

"В связи с очевидной промышленной значимостью площади в перспективе АО "Росгеология" планирует оформление заявки на получение лицензии на право пользования недрами с проведением оценочной стадии работ и постановкой запасов основных (медь и цинк) и попутных (золото и серебро) компонентов на госбаланс", — говорится в сообщении.
Отмечается, что геолого-экономические расчёты показали целесообразность отработки объекта подземным способом с шахтным вскрытием. Уровень рентабельности к производственным затратам при этом составит 16,3%.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или переживание трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Баннер